Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Screenshot-09-fenris-p

Автор FriDragon 19

84

Ничего нового

И вот дождались каждые 2 дня выходит новая информация о Dragon age: Inquisition на сайте GameInformer

Геймплей

Судя по видео геймплей потерпел значительные изменения, он стал похожим на Skyrim

Ничего нового
Dragon Age: Inquisition - Ничего новогоНичего нового
Ничего нового
Dragon Age: Inquisition - Ничего новогоНичего нового

Ничего нового
Dragon Age: Inquisition - Ничего новогоНичего нового

Ничего нового
Dragon Age: Inquisition - Ничего новогоНичего нового

Ну очень...






Также противники стали умней во время боя они будут совершать координированные действия, основанные на их сильных сторонах. К примеру лучник, скрывающийся за воином со щитом, может держать игрока на расстоянии, при этом медленно приближаясь, пока воин двуручник отвлекает ваших сопартийцев. В то время как группа «воров» подкрадывается сзади. А так же у каждого класса также будут приёмы тактического значения. Такие как цепь у война.

Но не только враги дополняют друг друга — сопартийцы сообща могут добиться неплохих результатов. Представьте, что сражаетесь с большим драконом, покрытым бронерованой чешуей. Вот одна из возможных стратегий — отправить скажем воина кромсать ногу дракону в ближнем бою, портя защиту. После подкрадётся разбойник и отравит повреждённую конечность. Урон от яда заставит дракона спотыкаться, тогда-то партии и следует продемонстрировать все заклятия и приёмы, которые есть в арсенале.

Ничего нового
Dragon Age: Inquisition - Ничего новогоНичего нового

А теперь подробней о поле боя. На восприятие местности игроком будет влиять не только время дня и ночи, но и погодные явления. В болоте во время дождя станет грязно, что замедлит передвижение и ловкость в бою. В пустыне песчаная буря будет наносить урон, вынуждая искать укрытие.

BioWare работает над тем, чтобы сделать сам путь через большие местности интересным, со склонами, камнями и возвышенностями. Инквизитор сможет спокойно передвигаться по ним, что будет сопровождаться анимацией, соответствующей типу пересекаемой территории.

Ничего нового
Dragon Age: Inquisition - Ничего новогоНичего нового

Ничего нового
Dragon Age: Inquisition - Ничего новогоНичего нового

Главный герой и Инквизиция

(не путать с Искателями истины и храмовниками)

Вы сможете создать Инквизитора по своему усмотрению. На выбор будет дано три класса (воин, разбойник и маг) и три расы — люди, эльфы и гномы. Кого бы вы ни создали, начало будет одинаковым, однако раса в дальнейшем повлияет на общение с другими. Например, в некоторых областях эльфы преследуются, но эльфийская община скорее откроется собрату. Для гномов по-прежнему недоступен класс мага, но они становятся отличными воинами и разбойниками.

Глава Инквизиции — ваш персонаж. Игрок не будет рядовым солдатом, он станет руководить организацией. Это повышение произойдёт почти в самом начале игры, когда вы останетесь единственным выжившим в событиях, непосредственно предшествующих разрыву Завесы.

В зависимости от игрока, Инквизитор может проявить понимание по отношению к проблемам других групп, но никому на верность он не присягал. Маги не могут вам приказывать, и быть на побегушках у коронованных особ вы не обязаны. Такая независимость позволит игроку определить интересы Инквизиции и объединиться с теми группами, с которыми сам захочет. «Очень важно, что мы не навязываем вам каких бы то ни было взглядов касаемо магов, храмовников, роли магии, Игрок сам решит кто прав. Сам он решит и то, какие зацепки посчитать стоящими расследования.

Технически ваша организация обладает полномочиями свободно вести расследование, где посчитает нужным, но другие группы могут не признавать этот факт и не проявлять должного уважения. Например, разобщение Церкви и её неудача в попытке сдержать конфликт магов и храмовников отчасти обуславливают формирование Инквизиции, так что руководство Церкви не в восторге от перспективы вмешательства независимой организации в их тёмные делишки. Преодолеть это сопротивление — одна из проблем, которая встанет перед Инквизитором. Однако по мере роста влияния и уважения к Инквизиции ситуация будет упрощаться. Прогнать от ворот замка разномастную кучку деятелей это одно, а вот армию — совсем другое. Если вы добираетесь до крепости, а вас не хотят впускать, вы можете использовать Инквизицию и взять их в осаду, помочь своим войскам ворваться внутрь, а что произойдёт дальше, зависит от вас. Вы ведёте приступ. Инквизиция разберётся с обычными защитниками, но определять ход битвы и принимать решения в центральном конфликте всё равно вам.

Ничего нового
Dragon Age: Inquisition - Ничего новогоНичего нового

Система Крафтинга и стиль сопартийцев

У всех сопартийцев будет свой уникальный стиль, который поможет сделать их запоминающимися. В Inquisition игроки смогут приодеть как своего персонажа, так и соратников в соответствии со своими целями без потери их индивидуальных стилей.

Это стало возможным благодаря расширению системы крафтинга. Собирая материалы в путешествиях и с поверженных врагов, вы сможете из них сделать доспех и наделить его свойствами по вкусу — для своего героя или союзников. Со смещением акцента в сторону создания отличного снаряжения (а не зелий и рун, как раньше) у игроков появится стимул больше экспериментировать с крафтингом.

В Inquisition эта система позволит изменить героя, его вид... К концу игры, если достаточно посвятить себя такому ремеслу, доспех персонажа может выглядеть как любой когда-либо найденный, но иметь наилучшие характеристики. Если я могу что-то носить, я могу это сделать — и могу это сделать замечательным». Иными словами, если вам по нраву самый первый доспех вашего Инквизитора, в конце концов вы сможете сделать его версию — в цветах, которых захотите, — и он будет по характеристикам равен высокоуровневой броне.

Ничего нового
Dragon Age: Inquisition - Ничего новогоНичего нового

Это значительное изменение по сравнению с прошлыми играми, где со снаряжением творились странные вещи. От глупо выглядящих магов до сопартийцев, разгуливающих в одном и том же по несколько лет, чей доспех нельзя было сменить, — этот аспект Dragon Age явно требовал внимания. В Dragon Age: Origins можно было даже нарядить партию так, что отдельные персонажи стали бы идентичны, если надели одинаковый доспех. В inquisition такого не будет.

«[Сопартийцы] сохранят свой индивидуальный стиль, — говорит Дарра. — Например, Кассандра. Изначально на ней почти плащ с доспехом под ним. Если на неё надеть более тяжёлый доспех, её внешний вид очень изменится, но общий силуэт с более длинным куском ткани сзади — сохранится. Любого можно одеть в этот доспех, но визуально каждый сохранит свою индивидуальность, при этом изменения исходного вида тоже сложно будет не заметить».

Огромный мир

У игроков будет быстрый доступ к важным областям через карту мира, но просто пройти из одной области в другую будет не всегда возможно. «Вы направитесь из восточного Ферелдена в западный Орлей, — рассказывает Дарра. — Это огромная территория. Конечно же, мы не станем делать миллионы квадратных миль пространств, так что Dragon Age: Inquisition не является игрой с „открытым миром“ в том смысле, который многие вкладывают в понятие. Но каждая отдельная из областей будет больше, чем что-либо из ранее сделанного нами».

Игрокам больше не придётся ходить по одним и тем же коридорам, как в Dragon Age II. В демо-версии журналисты видели болото, пустыню и горную цепь — все огромные — и их можно свободно исследовать с видом от 3-го лица. Интересные геймплейные нити вплетены повсюду — только ищи.

Вы можете найти странную гору трупов, достигнув вершины песчаной дюны, или мистическое приспособление, позволяющее определять местонахождение магических предметов. Вы даже можете открыть тайные входы в совершенно новые местности. Исследование таких странностей может запустить уникальные квесты, не относящиеся к основной сюжетной линии, тем самым поощряя любопытных игроков.

Ничего нового
Dragon Age: Inquisition - Ничего новогоНичего нового

Ничего нового
Dragon Age: Inquisition - Ничего новогоНичего нового

«Я пытался вернуть исследование мира, раньше в наших играх его было больше, — говорит Дарра. — На самом деле, BioWare уже какое-то время не делали подобного... Во многих смыслах мы занимаемся сейчас чем-то, напоминающим серию Baldur’s Gate, где области отчасти были просто местами, куда можно пойти — но у них была и своя история».

Не романсабельный Варрик

После официального подтверждения, что Варрик будет сопартийцем в Dragon Age: Inquisition, обсуждение возможности романа с ним разгорелось с новой силой. Тем более, некоторые игроки истолковали события комикса так, что возлюбленная Варрика — Бьянка — умерла, и больше на этом «пути» ему ничто не мешает.

В обсуждение вмешалась Мэри Кирби и отметила, что в комиксе не говорится о смерти Бьянки. Варрик упоминает лишь то, что сбежать от Торговой гильдии им не удалось.

На просьбу пояснить, что же там такое произошло, почему нужно было бежать и почему в Dragon Age II Варрик таки работает с гильдией, Кирби ответила, что не может этого рассказать. Однако сценаристка надеется, что однажды мы узнаем эту историю в версии Бьянки...

Когда дальше Кирби спросили, считает ли Варрик Бьянку погибшей — в конце концов, он назвал в её честь свой арбалет после того случая, — сценаристка сказала, что мы, возможно, получим намёк на ответ в Inquisition.

Ничего нового
Dragon Age: Inquisition - Ничего новогоНичего нового
А теперь видео
Ничего нового
Dragon Age: Inquisition - Ничего новогоНичего нового

Ничего нового
Dragon Age: Inquisition - Ничего новогоНичего нового

84
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к «Ничего нового»

    Загружается
Чат