Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b0_%d0%ba%d0%be%d1%82%d1%8f150

Геймер Solonya 1

42

Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.

Класс рыцаря-чародея берет свое начало в.. начале. Вернее, в DA-начало. Там это был весьма посредственный подкласс с весьма размытым предназначением, единственным преимуществом коего была возможность перенесения большого количества урона благодаря возможности натянуть массивную броню и врубить несколько пассивок.

В DA-I этот класс был полностью перерожден. Теперь это крайне мощный АОЕ-дамагер с практически неуязвимой защитой, о которой даже не нужно особо задумываться - просто бей, и интересными скилами для ближнего боя, дающими возможность играть "на врыве". Не знаю, кого там рыцари-чародеи должны защищать - никаких бафов на пати кроме скила за сосредоточение я не увидел, хоть во всех описаниях об этом и говорят, но в соло на кошмаре распилить какого-нить дракона, не харчуя ни одной наркоманской бутыли - это пожалуйста.

Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.
Dragon Age: Inquisition - Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.

Скилы

При прокачке данного класса в полную силу нам потребуется 18 очков. То есть, при попутных поисках амулетиков с очками, уровню к четырнадцатому-пятнадцатому персонаж начнет усиливаться просто "до кучи". Мы не будем фанатично упарываться в ветки, выкачивая их полностью - зачем?

Сразу по прибытии в убежище рекомендую пробежаться до кузнеца и избавиться от бесполезной вспышки - одиночный спелл, посредственный урон, безбожная стоимость активации..

Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.
Dragon Age: Inquisition - Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.

Первым рекомендую взять шквал энергии - это один из основных скилов, 12 снарядов по 66% от урона посохом - аж 792% некоторые пульки правда улетают фиг пойми куда, нудаладна. Позднее еще усиливаем облучением, которое сопротивление стихии снижает в сумме аж на 24%. ДЛЦ-шную абилку на баф урона брать не рекомендую - даже при наличии всего одной цели в нее будут прилетать пара-тройка пулек.

Цепная молния - следующий по важности скилл. Хороший урон за несколько попаданий, удобная стихия и нет ограничений в дальности до первой цели - няшненько жеж! Наиболее хорошо заходит по двум отдельно стоящим противникам. Усиливаем на количество попаданий - баф из длц опять ниочинь.

Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.
Dragon Age: Inquisition - Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.

Дальше идем в ветку огня и берем Преисподнюю - по сути, взрыв на выбранной небольшой окружности. Снова АОЕ, неплохой урон, пригорание до кучи. На усиление очки тратить смысла не вижу, один фиг его выбросим потом.

Далее на очереди у нас ледяной Шаг в Тень и его усиление леденящей походкой - ну а как еще весело врываться? :)

Итого у нас получается годный первичный набор скилов на все случаи жизни - все 3 стихии в наших руках. Далее нужно брать и развивать ветку специализации. Ну разве что любители покидать барьеры могут еще его качнуть, это уже вкусовщина.

Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.
Dragon Age: Inquisition - Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.

Берем Духовный клинок - последняя стихия в кармане. Через какое-то время можно апнуть его защитой. Кстати, Железный Бык одобряэ.

Следом Ясность в бою - держимся в замесе и мана регенится как надо, а не по полчаса на спелл.

Теневой щит - одна из важнейших абилок ветки. Просто долбим по противнику, и 30% урона становится нашим барьером. Кастовать на себя барьер скилом? Не, не слышал.

Теневой плащ был бы ниочинь, но вот его усиление взрывом на 1000% духовного урона при выходе - это отлично.

Ответный удар и Рыцарь-защитник - вкусовщина. В принципе, и то и то относительно полезно... Первое больше на высоких уровнях сложности.

Завершает нашу прокачку проход до Огненной мины через пиромантию и точку возгорания и ее усиление длц-шной абилкой на расположение 3-х мин перед собой. Эпичный урон, больше не требуется ждать зарядки, и так же требует держаться в замесе - то, что надо! Можно даже преисподнюю с панельки выкинуть.

Что дальше? ну, в ветке грозы и огня куча доступных и полезных пассивок осталось. В ледяной можно ледяную хватку взять - с гибельной зимой разве что. Сам по себе скилл ниоч.

Экипировка

В нашей игре лучший эквип - это крафт. В крафтовых рецептах нужно высматривать ячейки атаки - особенно кожу, ибо шанс крита, и ячейки поддержки, опять же ради атаки, крита и глубины крита.

Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.
Dragon Age: Inquisition - Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.

Важнейшей деталью являются тронутые тенью материалы, в идеале это сильверит на 5 единиц обороны за удар и кожа снуфлера по 1% хп за удар. Итого мы благодаря пассивке духа регеним по 30% урона в барьер, 5 единиц обороны с сильверита по 1% хп - ну просто чтоб ваще банки не трогать, даже если нам каким-то чудом две предыдущих полоски хп пробьют.

Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.
Dragon Age: Inquisition - Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.

Бижу стоит подбирать под крит, атаку, реген скилов и маны.

Наилучшей стихией для посоха, на мой взгляд, является огонь. Маловосприимчивых мобов мало, подпаливает до кучи, а дракона можно и клинком подолбить - медленней, ну да и фиг с ним.

42
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.»

  • Заценил местный гайд по магам, всплакнул и... Запилил свой первый пост. Ня! :3



    %d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b0_%d0%ba%d0%be%d1%82%d1%8f150

    Геймер Solonya 1


  • Проходил первый раз DAI как раз кнайтом и ещё тогда заметил, что он уж слишком имбанутый... в соло (нормальная сложность) можно дракону на орехи раздать и даже не запыхаться. Но в сухом остатке после середины игры становится просто скучно играть такой имбой.



    Wall_207

    Автор neonx 8


  • После длц "Чужак", по моим личным ощущениям, РЧ значительно ослабили урон и проходить им найтмер стало проблематично, особенно с испытаниями.

    Для меня лучшим дамагером теперь является механик, у которого бесконечная стамина и мгновенная перезарядка скиллов, а два мага полностью решают проблему с выживаемостью.



    8957dac33bcb3729a8bea4fc2185745f

    Плюсатор Furrion 23


  • Furrion писал:

    Для меня лучшим дамагером теперь является механик, у которого бесконечная стамина и мгновенная перезарядка скиллов, а два мага полностью решают проблему с выживаемостью.

    Мгновенная перезарядка? Из-за удобной возможности чтоль? Там кстать свои криты роляют, или только сопартийцев?



    %d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b0_%d0%ba%d0%be%d1%82%d1%8f150

    Геймер Solonya 1


  • Solonya писал:

    Мгновенная перезарядка? Из-за удобной возможности чтоль? Там кстать свои криты роляют, или только сопартийцев?

    Да. При 60% крита выстрел в прыжке откатывает все скиллы + криты от сопартийцев тоже считаются.



    8957dac33bcb3729a8bea4fc2185745f

    Плюсатор Furrion 23


  • Solonya писал:

    Заценил местный гайд по магам, всплакнул и... Запилил свой первый пост. Ня! :3

    Автор пиши еще!

    По факту, можешь написать по магу разлома, раскидал таланты по первым двум скринам, дальше пока иду в ветку дух с барьером

    как откроются специализации буду думать как раскачивать

    Вообще прохожу в пачке Касандра/Блеквол+Варрик (думаю сменить на Коула)+Дориан+мой инквизитор

    Думал перекачать Дориана во фрост, т.к. у нас основная ветка пока фаер у обоих (не добрался до специализации)

    Распиши по всем вариантам (некромант/маг разлома) очень интересно почитать что думают другие и правильно ли я механику скилов понимаю:)



    Avatar

    Новичок october 1


  • october писал:

    Распиши по всем вариантам (некромант/маг разлома) очень интересно почитать что думают другие и правильно ли я механику скилов понимаю:)

    На мой взгляд, ни тот ни другой внимания не стоят.

    Некромант - 2 ветки на пета и ходячую бомбу соответственно. Бомба дамажит, да, но долго и не то. А рес пета из противника... Я его даже у Дориана отрубал, когда автой его в первое прохождение вкачал, ибо пару раз словил глюк - он какого нить босса ресал и кв багался.

    По магу разрывов - тож не понравился. Скилл на "сбор в кучку" маловат по площади и пашет както через попу, дамажный - ну дамажит конешн, но вз. Кароч, не впечатлил.

    Поэтому расписывать и не буду. Просто не впечатляют. Тем более что эквип и остальные ветки один фиг брать как тут.

    И да, насчет выше поднимавшегося обсуждения лучника - не впечатлило. Сама боевка скучная, дамаг скилами такой же, как у сина с хорошими парными ножиками авта. Единственное что рейндж, а так...

    Пришел к выводу, что в игре 2 веселых класса - боевой маг и разбойник на ножах. У первого повыше защита, все в меру резво и смешанный рдд/мдд стиль, у второго чистый мили и пониже защита, зато еще резвее и выше дамаг. Тащит на крюке, потайных клинках и смертельном ударе, ну и амуль на барьер и 2 теневых сильверита на оборону в помощь...



    %d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b0_%d0%ba%d0%be%d1%82%d1%8f150

    Геймер Solonya 1


Чат