Ричард Гэрриотт вывел на Kickstarter RPG Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues
Ричард «Лорд Бритиш» Гэрриотт де Кейё — небедный джентльмен; за туристический полет на орбиту он в свое время выложил $30 млн, а не так давно отсудил у NCsoft (издателя его MMO Tabula Rasa) $32,6 млн. Тем не менее, деньги на новую RPG под названием
Shroud of the Avatar — та самая идеальная ролевая игра, пролегомены к которой Лорд Бритиш формулировал, занимаясь социалочками. Это духнаследница серии Ultima; в наибольшей степени — Ultima Online, так как мир игры будет постоянным (persistent). От современных MMO Shroud of the Avatar будет отличаться заточенностью под игру в одиночку (даже оффлайн!) и в мелких группах, а еще повышенной интерактивностью и свободой (можно будет воровать у других игроков). И ответственностью — Р.Г. обещает «органическую реакцию геймплея на поведение игрока» (не забалуешь!) и употребляет важное для Ultima слово virtue («добродетель»; в словосочетании fundamental virtues).
Мир игры будет богат lore (в том числе историей культуры, притчами с моралью и сконструированным языком со своим алфавитом). Сеттинг будет техномагическим — мало того, что у персонажей на набросках есть огнестрельное оружие, так и для обороны городов используются Tesla towers (привет, C&C!). Дома в деревнях, городках и городах (с соответствующим уровнем удобств) персонажи будут занимать на постоянной основе. Самые щедрые краудфандеры получат аристократические титулы и освобождение от налога на имущество. Домов, разумеется, будет мало: тысячи в деревнях, сотни в мелких городах и десятки в столицах.
Еще Гэрриотт обещает комплексный крафтинг (и возможность жить им), осмысленный PvP-режим (с минимальным грифингом — благодаря «стимулированию» игроков, гм). Любопытная черта Shroud of the Avatar — переключение между видом сверху (для путешествий) и крупным планом (для драк).
Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues должна выйти в октябре 2014 года — на ПК (Windows и Linux) и Mac.
*расы ПК-господ, вестимо
Графончик страдает. Знаете, не надо плеваться сразу на слово графончик. Геймплея от новых современных игр я уже не жду.
Автор Enzo_Sokal 7
Графон? Да кому он нужен если игра действительно интересная.
Лично я давно ждал что-то типа такой игры. Хотя ждать все равно еще не мало.
Плюсатор Preyone 11
Ну ты и глупый малый. Я же разжевал за графон.
Автор Enzo_Sokal 7
totoroQ писал:
для обороны городов используются Tesla towers (привет, C&C!)
Раз уж разговор зашел о господах, интересно, как в игре будет обстоять дело с биореакторами.
totoroQ писал:
Домов, разумеется, будет мало: тысячи в деревнях, сотни в мелких городах и десятки в столицах.
В постоянном мире? В оригинальной UO разработчикам приходилось вводить новые континенты, чтобы хватило места всем желающим заиметь крышу над головой. Странно, ведь Герриот наверняка в курсе ситуации.
Хорошая арт-дирекция проекту бы не помешала.
Вообще интересное начинание, посмотрим, во что это выльется.
Плюсатор My-stic 22
Хм. Будем посмотреть на игру )
Плюсатор SHYNGE 21
Надо опробывать!
Геймер diamond13 17
Фигею с этого кикстартера. Неизвестные хрены с проектом на анриле 4 соберали 700тыс = провалились. Известный хрен с парашей 2002 года собирает миллион = почти собрал.
Геймер ihDukFran 8
Если бомжа с остановки одеть в костюм-тройку, он так и останется бомжом с остановки. А Герриот делает игры с 1980 года, игры, которые становились легендарными. Поэтому логично предположить, что данный господин не обманет ожиданий, а от парней, накопивших на UE, неизвестно чего стоит ожидать.
Плюсатор My-stic 22
Enzo_Sokal писал:
Графончик страдает. Знаете, не надо плеваться сразу на слово графончик. Геймплея от новых современных игр я уже не жду.
Так ведь графон подтянуть за полтора года не очень сложно, не?
Геймер DeMoniK 16