Очередной раз убеждаюсь, что казуальные игры редко, но всё-же метко задевают даже самых серьёзных игроков, привыкших к брутальному месиву и расчленёнке.
Явным примерно является Plants vs. Zombies. Безумный Дейв рекомендует!
Кстати говоря, текст содержит практически всё, что несёт в себе спойлеры. Самый смак от игры я получал, когда впервые видел всех персонажей в самой игре. Настоятельно рекомендую сначала пройти игру, а уже потом читать этот текст и думать, какая-же всё-таки это хорошая вещь!
Привет, сосед. Меня зовут Безумный Дейв, но ты можешь звать меня просто Безумный Дейв.
Всё начинается с малого. Далее события разворачиваются, словно сюжет какой-нибудь мексиканской драмы. Постепенно Безумный Дейв вводит главного героя в курс дела.
Из его невнятного монолога с трудом можно понять, что главный герой является единственным обладателем мозгов на планете (а ещё он прекрасный садовник). Сам Безумный Дейв давно не представляет интереса для голодных зомби, ибо совсем выжил из ума: только посмотрите что у него на голове!
Подробней о навыке садоводства главного героя: изначально в его арсенале есть только подсолнух. Между прочим, этот самый подсолнух и является ключевым элементом в игре, так как имеет способность к фотосинтезу. Как вы уже наверно догадались, солнечная энергия есть единственный и самый главный ресурс в и игре. Проходя уровни садовник получает возможность завлекать на фронт новых союзников: различных грибов, горохострелов в разных вариациях, водорослей, кабачков, кактусов и крутых перцев.
А зомби здесь тихие
Стоит только посмотреть на одинокого зомби, который не спеша ковыляет в сторону апартаментов садовника. Но не отчаивайтесь, через тридцать секунд игры этот зомби обзаведётся большим количеством родственников. Начинается нешуточное противостояние! С каждым пройденным уровнем зомби всё звереют и звереют, а растения крепчают и крепчают.
В классификации двух противобурствующих фракций вам поможет незаменимый альманах, хотя самое интересное в нём - описание особей (живых и неживых).
Выдержка из альманаха
[tiny_img]
[/tiny_img]
Стена текста и немного картинок
Само приключение состоит из обороны апартаментов садовника от злобных, но вежливых зомби. Ближе к началу игры мы постепенно выращиваем подсолнухи, копим солнечную энергию на горохострелы и когда припекает - пускаем в ход вишнёвые бомбы.
Немного позже, в ночное время суток на вашем газоне с идеально подстриженной травой появляются могилы: вот вам первый признак опасности. Во времена, когда зомбометр (спасибо Денаю за это прекрасное слово) доходит до отметки с иконкой мозга из этих могил вылазят зомби, кто с конусом или ведром на голове, кто с газетой в руках, в общем - разношерстная компания. Специально для уничтожения этих могил на фронт прибыли могилоеды - искусно обученные истреблять вражеские позиции. Ага, тут всё как на войне!
С переходом в задний двор в коллекцию садовника поступают листы кувшинки, которые предназначены для обеспечения всех необходимых условий для жизни земным растениям на воде. А зомби водички не боятся, ибо берут с собой на войну надувные утки и трубки для дыхания. Вскоре Безумный Дейв придёт к вам на сотрудничество: он будет предлагать разные товары и удобрения, которые значительно повысят скорость истребления неверных.
В дневное время суток, отстреливаясь от зомби в заднем дворе вы получите небольшой подарок, который открывает мини-игры. В мини-играх вам необходимо выполнять различные задания, но в основном приходится разными способами убивать зомби, хотя не всегда: в одной игре вам придётся выступить в роли коварных зомбей и пожирать добрые растения (Хотя Дейв утверждает, что это манекены).
Так-же, в ночное время суток на заднем дворе висит туман, который значительно закрывает обзор. Противовесом будет выступать лист-фонарь, освещающий местность. А зомби не дремлют: разрабатывая коварный план, они придумали привязывать зомби к шарику и пускать его по воздуху. Садовник мигом понял что к чему и нанял семейство кактусов и ветродуев. Дальше - больше! Сиамские горохострелы, тёмные ночи с ливнём и изредка бьющими молниями, осады крыши апартаментов с зомбями на тарзанке и капустополультами.
Больше всего удивила меня крыша, на которой значительно сложнее бороться с хитрыми зомби. Из-за неестественного покрытия растения можно выращивать только в горшках. Так-же, крыша наклонена и единственные растения,которые могут атаковать зомби на наклонной поверхности - капустопульты, зернопульты и арбузопульты. Хорошо отметились вторые: время от времени они бросают смачный кусок масла, тем самым останавливая неприятеля. А как бороться с зомби на тарзанке я так и не понял, но пройдя ещё пару уровней сообразил, что вишенки и пальмы-зонтики прекрасно справляются с этой задачей.
Ещё крыша примечательна тем, что на ней вы получите поливайку - шаг в будущее. Щедрость Дейва не имеет границ: он дарит вам личный дзен сад, в котором вы можете развлекаться и совершенствовать навык садовода. Ещё это отличный способ заработать. А вообще - товарищ Denai успел до меня хорошо объяснить что же это такое.
Вернёмся к нашим зомбям. Баталия с боссом сделана в лучших традициях: перед нами предстаёт большой робот, который пускает на растения зомби. Изначально игрок подвергается атаке мелких прихвостней, а потом в бой идут большие гаргантюа, которые похожи на танков из Left 4 Dead 2. Причем гаргантюти очень стойкие и уничтожают любое растение с одной подачи. Здесь мне хорошо помогали кофейные зёрна в сочетании с грибом судьбы. Маленький Fallout на крыше гарантируется. Временами доктор Зомбосс высовывает свою голову и его робот генерирует морозный или, возможно, огненный шар. Покарав сгусток огня или льда, желательно удержать доктора в наклонённом состоянии с помощью ледогрибов и обстреливать острыми перцами и вообще всем, что может летать. После эпического сражения нам в подарок дается значительное повышение чувства собственной важности и главный приз - серебряный подсолнух.
После прохождения режима приключения зомби из головы всё ещё не вылазят: можно развлекаться с мини-играми (о которых я в будущем хочу написать подробный пост), можно выращивать коноплю в дзен саде. Ещё есть забавное дерево мудрости, которое при получении дозы удобрений дает вам интересный совет, кое-что для меня было сенсацией.
Кстати говоря, прохождение приключений по второму разу так-же имеет свои различия. Если говорить вкратце - игра никак не желает отпускать игрока: постоянные нововведения так и закликают игрока дойти до конца и собрать все достижения, кубки и вообще полностью изучить игру. Этим я наверно и собираюсь заниматься ближайшее время... Чего и вам желаю. ;)
С вами был Littlemasta, который сейчас отправляется на войну с зомбями, а ещё он иногда будет отстреливать особо наглых особей в Left 4 Dead 2. Всем спасибо за внимание, радость и счастье.